вторник, 31 января 2012 г.

Ты хочешь увидеть лето?

Ты хочешь увидеть лето?
Я и не смела подумать, что в то время, когда январь вспомнит, что он - зима, и в то время, когда внутри всё замерзло, и каждый нерв натянут как струна, может наступить лето - настоящее, теплое, искреннее.
Ещё раз убеждаешься в том, что между людьми есть некая связь, нить, узы - называйте как хотите. Одно воспоминание, затем один звонок с неизвестного номера, до боли знакомый мягкий голос и долгожданная встреча, которая могла лишь присниться или придуматься в порыве отчаяния или радости.


Он вышел на берег моря, двое знакомых поманили в воду, теплую как парное молоко. Он погружался всё глубже и глубже, уже с головой, и потерял свою материальную оболочку, превратившись в сияющую сферу, которая растворялась в волнах, пропитывалась морской солью, ощущала настроение стихии. Выйдя на берег, он встретил ту, что поманила за собой в песочный замок со стеклянными стенами, за которыми был открыт целый мир, наполненный теплом, вдохновением, свежестью, летом.*


Он, как и я, рисует сны. Мы - отражение друг друга и полная противоположность всем реальным качествам. Я - та, которая навсегда в его жизни. Он- навсегда в моей. Просто так получается, уже который год, без каких-либо слов и обязательств.
Губы всё ещё алые от бокала красного вина, а глаза теперь горят ярче, как прежде. Искры камина, теплый плед, огромное окно с видом на ночной город, о котором я мечтаю всю свою жизнь.

Спасибо за это «лето», друг.

д.с.с.в., Юлия Солнечная

понедельник, 30 января 2012 г.

Часы марки "ЖИЗНЬ"

Иногда, во сне, я чувствую, что что-то вторит сердцу. Чьи-то шаги? Нет, в доме пусто, одна. Дождь по стеклу? Нет, перед сном я видела Луну и звёзды. А может, часы? Да, часы, секунды, монотонный «тик-так», работающий как аппарат искусственного дыхания, дающий толчок сердцу, неспешный, размеренный и не такой уж и громкий, чтобы проснуться.


В определённый момент начинаю понимать, что всю нашу жизнь можно сравнить с часовым механизмом. Каждая деталь- часть организма, секунды - это биение сердца. Но ведь можно перевести стрелки, к примеру, на час назад, а значит, можно и управлять временем, управлять жизнью. Я могу перемещаться в прошлое и проживать самые сладкие моменты, могу миллион раз просматривать первое признание в любви самому дорогому человеку, первый опыт общения с дельфином и то, как Солнце касается берегов Северного моря. Я не могу ничего изменить, но разве это нужно?
Стрелки вперёд - я за пределами реальности. Здесь всё во власти моего воображения, моих желаний, а иногда и страхов. Я увижу то, что хочу и то, о чём иногда боюсь сказать, чего все мы боимся. Эту свою «реальность» я могу перерисовывать миллион тысяч раз, смешивать разные оттенки цветов, настроения, эмоций, пока не остановится время. А ведь и такое случается - села батарейка в часах или сломался механизм. А жизнь? Иногда она тоже останавливается. Обрывается. У кого-то навсегда, когда часы пришли в негодность и нигде не отыскать нужную деталь, потому что их больше не производят; а у кого-то жизнь просто замирает, находится в замороженном состоянии до тех пор, пока не найдутся заботливые руки и сердце, которые снова запустят часовой механизм. Этот мастер ежедневно будет прокручивать колёсико, справа от циферблата, и вдыхать в любимые  часы и в тебя новую жизнь.


Как долго проработают часы зависит целиком и полностью от тебя и от меня. Ты можешь отстать от времени, можешь улететь вперёд, а можешь жить в реальности, хотя так сложно, иногда, посекундно выставить нужное время, найти свой шаг, свою дорогу в жизни и слушать, как секунды неспешно вторят твоему сердцу.

д.с.с.в., Юлия Солнечная   

понедельник, 23 января 2012 г.

Утреннее разочарование (продолжение нового и непредсказуемого романа)

II.
Ему казалось, что он уже проснулся. Вроде бы встал, принял холодный душ, взглянул в окно, чтобы порадоваться Солнцу, которое нехотя выглядывало из-за гор. Облака на небе нарисовали чей-то образ, до боли знакомый, женский. Черты лица было не разглядеть, но волосы были похожи на перистые завитушки, игриво  перестраивающиеся с места на место.
Ян открыл глаза. Суровая реальность сразу же окутала с ног до головы. В комнате было ещё темно, Солнце ни за что на свете не смогло бы пробиться сквозь такой густой туман. В ванной не было горячей воды.
─ Странно, совсем не хочется спать. Куда Солнце делось? Ну и мерзость на улице,- бегал ворох мыслей в его голове. ─ И на лице…, ─ взглянул он на небритого «знакомца» в зеркале.
В соседнем городе сегодня было открытие выставки молодого скульптора Жака Литье. Ян никак не мог пропустить такое громкое событие грамотно «разбазаренное» нужными, ну или ненужными, людьми. Архитектору, как и скульптору, нужна своя Галатея, своя муза.


Через полчаса галстук уже сидел на своём месте, туфли были полны лоска, сумка едва застегнулась от всего того, что в ней было ─ целый мир. Выходя из квартиры, он скользнул взглядом на часы.
─ Хм, а может и успею. Ещё целых 20 минут, а потом ещё целых полтора часа сна под убаюкивающий стук колес, если повезет.

д.с.с.в., Юлия Солнечная

понедельник, 16 января 2012 г.

Новый и непредсказуемый роман


   I.
    Утро началось как никогда рано. Прозвенел будильник, в окно пробивалось прохладное весеннее солнышко, слышался, уже изрядно подзабытый, лай старой соседской собаки. Два матраса. Принцесса? Нет. Жуткая карьериста, неспокойная путешественница, скромная дочь, непростая девушка и, наверняка, в будущем, любящая жена и мать- Изабэль (или просто Изи). 
С таким именем в штатах, действительно, было легко. Работа по вкусу, потом автостопом до самой Калифорнии с подругой на пикапе, которая впервые за рулем, жуткий тарантул в пустыне Техаса, ещё пара ползучестей и, конечно, ночной Нью-Йорк.


    Сейчас ворох недавних воспоминаний кружил ещё сонное сознание, не перестроившееся на новое время. С закрытыми глазами Изи накинула шёлковый халат и пробилась в ванну сквозь запах свежеиспеченных  пирожков и радостные оклики ранних птах.

    Не опоздаю, только не сегодня. Надо успеть в 10:11 уехать. Соскучилась…да, по стуку колес, тряске вагонов, песням случайных музыкантов, своему отражению в окне и отражению того, что на соседнем сидении. Можно рассмотреть все детали, никто даже не заметит. А горы…небоскребам, кажется, далеко до их величественной небрежности, которая снисходит  на землю камнепадами и стекает раскаленной лавой…
    
    Щётка усиленно жужжала, а тщательно взбитая пена зубной пасты исполнила попытку  побега вслед за мыслями Изи. Не успела. Прежний ритуал около зеркала теперь сменился парой взмахов кисточкой, лёгким движением шоколадного бальзама поверх губ и её незабываемым ароматом, во всем доме.

    - Чёрт возьми! Ничего в этой жизни не меняется.  Вечно бегу, опаздываю. Не сломать бы чего по пути. Успеть бы. 10:11 или больше ни шагу из этого проклятого города.

(продолжение следует...)
д.с.с.в., Юлия Солнечная

среда, 11 января 2012 г.

Воспоминания из детства с возвращением в "сегодня", часть 1

    Сидя на кровати, укутавшись в одеяло, мне казалось, что страшнее Фредди Крюгера и «зубастиков» на свете быть ничего не может. Брат всегда подшучивал надо мной, казалось, выдавливая наивные детские слёзки из больших карих глаз. Я часто вспоминаю эти моменты, уже с улыбкой на лице, но периодически жалуюсь, что именно из-за него моя нервная система не такая уж и устойчивая. А может всё-таки из-за «зубастиков»?

    Но, были в детстве такие моменты, от которых становилось по-настоящему страшно. Я вспоминаю глаза самого родного мне человека - мамы, когда однажды вечером она не могла дождаться папу с работы. Телефонов не было, на дорогах лёд, зима, машина старая. Наверное, ей не самые приятные мысли в голову лезли. Мне, ребёнку, было страшно от того, что страшно маме. Папа приехал, но мамин взгляд - бесслезный, но печальный навсегда отпечатался в моей памяти.

    Я пережила что-то подобное, только ребёнок вырос и глаза стали очень похожи на мамины - большие, карие. Когда наступает переломный момент, и ты понимаешь, что любимый человек может больше никогда не поделится своим теплом, и ты больше никогда не почувствуешь запах его тела, прикосновения и стук сердца, молишься всем ангелам, продаёшь свою душу, только лишь чтобы ЕГО душа осталась на Земле. Начинаешь ценить то, что не ценил раньше, додумывать строчки и выкрикивать важные слова, которые не успел произнести раньше…

    Любите и берегите друг друга.  

д.с.с.в., Юлия Солнечная